Новости Харькова

Прочитали - 76231
Горячую линию для пассажиров просят создать в Харькове
Горячую линию для пассажиров просят создать в Харькове
21/11/2016

Общественность Харькова все чаще выражает недовольство работой городского транспорта. Качество услуг в этой отрасли давно ниже среднего уровня, однако никакие меры воздействия на водителей не дают должного результата. Учитывая эти многочисленные жалобы и сложившуюся ситуацию в регионе, в Харькове планируют создать специальную телефонную горячую линию для пассажиров, которые хотят рассказать о работе общественного транспорта в регионе.

Не секрет, что каждая компания-перевозчик располагает в салоне автобуса информацию о том, куда стоит обращаться с жалобами на низкое качество работы общественного транспорта. Но, как правило, такие телефоны не работают месяцами. В этом случае горячая линия для пассажиров станет эффективным способом воздействия на недобросовестных перевозчиков. 

Другие новости
1 2
1 2
Нас 1580 чел
Выполняется запрос